28
апреля
2024
ОБЩЕСТВО
12:37 / 28 ноября 2023
90

«Вебер»: большинство российских матерей считают, что методы воспитания изменились

Ко Дню матери социологическое агентство «Вебер» и «Союзмультфильм» представили исследование о взглядах более 1000 современных родителей на воспитание детей.

Как сообщил «Вебер», 65% матерей считают, что их методы воспитания отличаются от тех, которые использовали их родители.

— Я стараюсь больше разговаривать со своими детьми, приводить в пример своих родителей, приводить, если надо, негативные примеры из своей жизни, и на этом больше их воспитывать. А мои родители, очень хорошие люди, ездили по командировкам, и меня часто воспитывала улица. И я постоянно училась на своих премногочисленных ошибках. Было очень трудно, — поделилась одна из опрошенных.

Родители отмечают, что используют нравоучения и наставления (59%), а самой популярной мерой поощрения называют деньги. Также мамы чаще отцов балуют детей вкусной едой и сладостями.

— С ребенком нельзя разговаривать свысока. Следует уважать ребенка как личность со своими достоинствами и недостатками, — добавили респонденты.

При этом 31% родителей уверены, что их дети будут так же воспитывать уже своих детей.

«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Социологическое агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а наибольшее внимание уделяет людям — с их уникальными взглядами и противоречиями.
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы

ГИБДД
Сообщи о пьяном
Карта убитых дорог
Меры соцподдержки для граждан
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.