26
апреля
2024
ОБЩЕСТВО
19:35 / 09 июля 2021
164

Дан старт общественному мониторингу избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва

Напомним, что стране предстоит избрать 450 федеральных депутатов. С учетом пандемии, согласно решению Центризбиркома, само голосование будет проходить три дня – с 17 по 19 сентября.

Следить за соблюдением равных условий и возможностей для всех участников избирательного процесса и вести мониторинг на разных стадиях кампании будут представители сообщества электоральных экспертов.

По мнению директора департамента по внутренней политике и местному самоуправлению администрации губернатора и правительства Архангельской области Андрея Рыженкова, Общественная палата – один из ключевых игроков гражданского общества, ее инициативы носят самый актуальный характер для региона.

– Общественная палата имеет опыт направления подготовленных наблюдателей на все участковые избирательные комиссии Архангельской области, как было в прошлом году при голосовании по поправкам в Конституцию и на выборах губернатора, – подчеркнул Андрей Рыженков. – В этом году они пошли дальше, реализуя беспрецедентный, на мой взгляд, формат подготовки кандидатов в наблюдатели. В результате на выборах будут задействованы общественники, которые хорошо ориентируются в законодательстве в сфере избирательного права, знают, как подсчитывать голоса, где могут быть нарушения, как их предотвратить. Избирательный процесс должен быть максимально открытым и легитимным. Это самая главная задача, на решение которой работают и государственная власть, и местное самоуправление.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Похожие материалы

ГИБДД
Сообщи о пьяном
Карта убитых дорог
Меры соцподдержки для граждан
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.