Решить кадровый вопрос помогут в контакт-центре
Звонки принимает региональная служба занятости, сообщает Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области. Как отметили в ведомстве, всего с начала года специалисты обработали более 2000 звонков.
Консультации оказаны как соискателям, так и работодателям региона, которые позвонили по единому номеру (8-8182) 435-002.Жителей региона в том числе интересуют вопросы проведения профориентационных тестирований, обучения от кадровых центров, в том числе в рамках нацпроекта «Демография», использования портала «Работа России». Сотрудники контакт-центра информируют об услугах и сервисах, оперативно решают вопросы.
– Контакт-центр службы занятости Поморья работает с 2021 года, – сказал и. о. министра труда, занятости и социального развития Архангельской области Владимир ТОРОПОВ. – Специалисты не только оказывают телефонное консультирование, но и работают с заявками в чатах, формами обратной связи, электронными письмами. Такой формат удобен, особенно для жителей отдалённых территорий. Кроме того, он позволяет службе занятости вести мониторинг наиболее частых запросов, получать обратную связь от населения, анализировать эту информацию и делать соответствующие корректировки в работе.
Фото: dvinanews.ru.