20
апреля
2024
ЭКОНОМИКА
17:12 / 28 августа 2020
269

Маргаритинская ярмарка-2020

Деловая программа Маргаритинки стартует 24 сентября форумом «Мой Бизнес» и продолжится различными онлайн-мероприятиями до 27 сентября.

Мероприятия организует правительство Архангельской области, агентство регионального развития, университет «Синергия». Куратором выступает министерство экономического развития региона.

Планируется проведение тринадцати специализированных обучающих мероприятий по маркетингу, кадровому делу, бизнес-планированию, SMM-продвижению, экспорту и кооперативному движению. Например, об эффективной стратегии лидеров рынка в новых экономических условиях расскажет основатель компании Oy-li Екатерина Уколова, а хедлайнером программы станет маркетолог, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, который даст предпринимателям советы по маркетингу.

Как отметил генеральный директор агентства регионального развития Максим Заборский, все заявленные ранее мероприятия, семинары и круглые столы состоятся.

Кроме того, 26 сентября состоится специальный онлайн-мастер-класс для потребительских сообществ региона «Стратегия современной кооперации». Специалисты проанализируют состояние розничной торговли потребительской кооперации Архангельской области, наметят стратегию ее развития и многое другое.

Полная программа мероприятия и регистрация на участие доступны по ссылке.

Приглашаем компании Архангельской области к участию в деловой программе Маргаритинской ярмарки-2020. Предложения и заявки на участие в качестве экспертов или спикеров можно направлять в агентство регионального развития по адресу электронной почты: office@msp29.ru – или по телефону 8-800-100-7000.

Пресс-служба агентства регионального развития Архангельской области
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

ГИБДД
Сообщи о пьяном
Карта убитых дорог
Меры соцподдержки для граждан
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.